воскресенье, 3 июня 2012 г.

Альбом "Love story"

Я совершила маленький подвиг этот альбом форматом 30*30, в ручном переплете на 10 разворотов я сделала за ДВОЕ СУТОК, честно это мой личный рекорд по альбомам.Особенно по такому формату , немного из истории ,альбом делался как дополнительный подарок на свадьбу .Главное просили в альбоме чтоб бы прослеживалась история отношений скажем так в разных городах Москве и Минске , конечно я сразу вспомнила про альбом Елены Виноградовой , это мой вечный вдохновитель :)) но времени не было бегать по типографиям и надо срочно что-то было решать Принтер !?-это не тот вариант хотя не которые картинки были напечатаны на нем ,спосла термотрансферная бумага получилось мне кажется все очень хорошо и гармонично.Мне нравится держать такой альбом в руках .А нравится ли он вам?























































16 комментариев:

  1. Очень красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анька, просто суперски пуперски!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравитсяяяяя!!!!!!!!!!!1молодчинка,Аня!очень красивый,выдержанный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. гигантский труд! Замечательный альбом!!!Очень понравился стиль и спокойная цветовая гамма, подчеркивающая яркость чувств!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, великолепный альбом!!!! Очень легкий и нежный, мне кажется это именно то, что нужно для сохранения таких предсвадебных историй любви, эмоций и чувств, что бы в любой момент можно было его открыть и почуствовать с чего все начиналось... Оттельной восхищение ДВУМ дням, тем более это переплет!!!! И спасибо за идею с термотрансферной бумагой. Я так понимаю, это получается что-то типа самодельной натирки только термо?
    Получила удовольствие от прасмотра))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо!!!Viktoria да что-то на подобие натирки только переводится при помощи утюгя как бы эта бумага предназначена для ткани но и на бумаге тоже ничего:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, типа швейной машинки, тоже для ткани, но и бумагу очень хорошо шьет))) Особенно когда нитки покупаешь, вопрос продовца "-Для чего вам?", приходится отвечать "-Мне для бумаги", и ловить немой вопрос в их взгляде, а потом объяснять чем занимаешся и что это такое

      Удалить
  7. Светлый и хороший альбом вышел!!!! Ты умничка и герой!!! За два дня-это серьёзно!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый альбом!!! Столько труда, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я, конечно же под впечатлением, он замечательныйЙ хорошая бумага, хорошая раскладка! Люди такие приятные! и бесконечно аккуратно, как всегда! дай мне название бумаги, пожалуйста, и скажи, когда уже шебби придет?она мне очень нужна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша Шебби еще в пути в альбоме использовала бумагу от ММЕ portobello road
      вот тут можно ее расмотреть http://mymindseye.com/LF/Lost-and-Found.asp

      Удалить
  10. ОФИГЕННЫЙ!!! Каждую детальку хочется пощупать!!! И замечательно "оттеняет" фото, на них хочется смотреть ))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. Как всегда, все лаконично, просто и красиво! НРАВИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень и очень гармонично!!! все так аккуратно и все так в тему. вот то, что надо:)

    ОтветитьУдалить