суббота, 15 октября 2011 г.

Я устала !!!

Мои дорогие читатели пишу вам исповедь...Я устала , это касается нашего челлендж блога ...Я устала боростся за правду и поощрять лесть ..сколько можно я хочу что все мои ПЧ поучаствоали в этом, права или нет вам судить, кидать в меня тапками или гнелыми помидорами . но больше не могу молчать.Не могу говорить я зае...мастерица и у меня есть признаиние и мое имя знают ..нет я к этому не стремлюсь и ни хочу этого. но обидно стало очень.. в нашей РБ как нестранно еше есть скрап и становится популярным благодоря нашим мастерицам . мы не стремися заболеть звездой болезнью...Я за правду я не хочу сейчас обидеть или оскарбить , девочки я за правду и откровенность , я хочу чтоб мне не льстили а писали правду :((.Сегодня я высказала свое мнение многие могут со мной не соглосится это ваш выбор вы можете отказатся читать мой блог или закидывать оскарбительными анонимными сообщениями, мне все равно это этого ничего не изменится мои клиенты не уйдут и как скрап оставался моей професией так и останется . на сегоднешний день это мой хлеб и армлю 2-их детей мужа (со сложившейся ситуацией в стране мой муж в 41 год остался без работы и сейчас не можетт ее найти)

Комментариев нет:

Отправить комментарий